грубый продавец

Грубый продавец

Извините, но мы живем не в то время когда в магазине должен быть грубый продавец. Почему? Сейчас всё разложу по полкам.

В 2000 годах в городе магазины были чуть ли не в единственном экземпляре в каждом районе города. Купить технику или нужный товар в другом магазине возможности не было. Ехать надо было через весь город. Выбор для покупателя был ограничен. Пусть продавец хамил, был грубым, мы все равно покупали. Я уже не говорю про деревни, где магазин работал по часам. О круглосуточных магазинах даже не думали.

Время идет и все меняется с огромной скоростью, в том числе и количество магазинов. Магазины одного направления можно увидеть через каждые 200 метров. Когда продавец с Вами был грубым или хамил, легко нужный товар можно купить в другом магазине.

В связи с этим в магазинах упала прибыль и количество покупок. Теперь владельцы магазинов должны бороться за каждого покупателя и брать на работу нужно стрессоустойчивых продавцов. В противном случае будут потери в финансовом выражении.

Очень помогает владельцам магазинов обратная связь с покупателем. Достигается она очень просто, через приложения. Яндекс или Гугл карты в этом случае лидеры по замечаниям и комментариям от покупателей. Владелец магазина может легко посмотреть, что думают о его магазине покупатели и принять решение по улучшению обслуживания. Есть возможность владельцу дать ответ покупатели. Это очень влияет на репутацию магазина. В магазине был грубый продавец? Владелец магазина извинится и даст обратный ответ о принятии тех или иных решениях. Часто это помогает получить скидки и бонусы для покупателя.

Я очень часто отправляю обзоры о магазинах и сам смотрю рейтинги делая покупки. Часто это помогает сэкономить время и нервы. Раньше пользовался картами Гугл читая отзывы и время работы магазинов. Вносил исправления. Но потом понял, что очень много неточностей. Может по тому, что это Американские карты? Проверив карты Яндекса увидел более полную и актуальную информацию. Сейчас пользуюсь именно картами и навигацией Яндекса. Очень удобно.

А Вы оставляете комментарии к магазинам? Какими картами пользуетесь?

Администратор блога. Увлекаюсь охотой, рыбалкой, виноделием, программированием на Python, администрированием сетей и многим другим. Люблю писать отзывы о различных товарах. Сейчас нахожусь за пределами России, но скоро вернусь.
Записи созданы 227
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x