Случилась у меня беда, пошла высокая зарядка от генератора на аккумулятор. В пиковые моменты зарядка достигала более 20 Вольт! Автомобиль ВАЗ 2107. Решил починить всё сам.
Я снял генератор с машины и разобрал в домашних условиях. На первый взгляд никаких проблем нет, кроме подтекающего термостата. Охлаждающая жидкость капала прямо на генератор и могла вызвать поломку. Купил новое реле регулировки заряда и заменил, но это не помогло. Диагностировать диодный мост я не мог, нет соответствующих приборов. Решил отдать генератор в ремонт.
Вердикт был следующий: поломка носила массовый характер. Окислились соединительные части на автомобиле. Замкнул диодный мост и выпрямитель не справлялся с нагрузкой.
Ремонт занял два дня. За время ремонта я умудрился сжечь магнитолу, потому что была высокая зарядка от генератора.
Подписаться на Практика можно в Твиттер.